Главная / Идеи для отличных зимних каникул / Кроме Мафии и Крокодила

Кроме Мафии и Крокодила

Все, кто остается дома в новогодние праздники, доев запасы икры, обязательно ходят в гости. Вот несколько игр, в которые можно поиграть компанией без специального реквизита.

1. Шпион

- Один из игроков становится «шпионом», а остальные получают общее местоположение (на заранее подготовленный бумажках, например, пляж, кинотеатр, ресторан).
- Игроки по очереди задают вопросы друг другу, шпион старается вопросами и ответами не выдать себя, а остальные не выдать местоположение.
- Цель для шпиона: выяснить, какое место было выбрано.
- Цель для остальных: вычислить, кто шпион.
- В любой момент во время игры шпион может попытаться угадать местоположение, а игроки могут голосовать, чтобы разоблачить шпиона.

2. Я возьму с собой в поход.

Первый игрок придумывает закономерность (например, называть предметы которые начинаются на последовательные буквы алфавита). И говорит «Я возьму с собой в поход авокадо».

Следующий игрок повторяет названный предмет и добавляет свой, пытаясь отгадать последовательность. Если он возьмет с собой бинт, он идет в поход, а если котелок, то не идет.

Игра может продолжаться пока все участники не отгадают последовательность и не назовут верные предметы.

Примеры последовательностей:
- каждый называет предметы на 1 букву своего имени;
- называем предметы, которые находятся в комнате;
- называем предметы последовательно на буквы «о» (один), «д» (два), «т» (три) и так далее.

3. Контакт

Игра "Контакт" — это словесная игра для компании от трех человек, направленная на отгадывание слов.

- Ведущий загадывает слово и называет первую букву.
- Игроки пытаются отгадать слово, задавая вопросы или предлагая ассоциации, которые ведущий не должен напрямую подтвердить или опровергнуть.
- Если кто-то из игроков думает, что знает, о каком слове идет речь, он должен дать понять другим участникам, не раскрывая слово.
- Остальные игроки пытаются догадаться, о чем идет речь. Если двое или более игроков "сходятся" на одном слове, они говорят "Контакт", и ведущий должен раскрыть следующую букву, если слово неверное.
- Процесс повторяется, пока слово полностью не отгадано или не раскрыто.

Цель игры — разгадать слово раньше, чем оно будет полностью раскрыто.